Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Почему лопаются шины

Раздел: Новости /  Дата: 18 Июнь, 2016 в 15:13 /  Просмотров: 203

Очень опасными для владельцев автомашин являются неисправности, возникшие во время движения. Одной из таких неисправностей является внезапный «взрыв» шины на ходу. Не менее опасным считается срыв шины с диска во время движения. Последствия могут быть очень плачевными (выброс с трассы, переворот, выезд на встречное движение). На практике подобные происшествия немногочисленны, однако, ежегодно регистрируются практически во всех регионах страны.

Причины кроются в нарушениях эксплуатации транспорта.

«Грыжа» на боковой поверхности шины

«Взрыв» автомобильного колеса на ходу может произойти вследствие появления «шишки», или как её называют автомобилисты «грыжи» на боковой поверхности автомобильного баллона.

Образуется она в местах разрыва корта, произошедшего в результате резкого удара о бордюр, об острый край дорожной ямы.

Существует способ устранения «грыжи» путём установки внутреннего бандажа в месте порыва корта. После хорошо проведённой балансировки такая покрышка может полностью выработать свой ресурс, но желательно не рисковать и использовать её в качестве запаски.

Срыв шины с диска колеса

Одной из наиболее частых причин «разувания» колеса является низкое давление в шинах. Низкое давление может быть в не полностью накачанных баллонах или появиться в результате пропуска воздуха в соске, из-за небольшого прокола или пореза покрышки. На таких скатах вероятность срыва с диска повышается до 50%.

Срыв шины может произойти по причине грубейших нарушений автовладельцами. В целях экономии они покупают и самостоятельно устанавливают на диски узкие шины. В результате при осуществлении резкого поворота, покрышка сходит с широкого диска. Машину просто выбрасывает на обочину или в кювет, при этом из-за высокой скорости движения могут возникнуть множественные перевороты. Срыв шины происходит в основном с переднего колеса противоположного по отношению к стороне поворота.

Действия водителя

Во время движения водитель должен быть всегда сконцентрирован, готов к немедленному принятию решения и выполнению необходимых манипуляций.

В случае разрыва шины заднего колеса удержать автомобиль по курсу движения легче, чем, если это произойдёт с передним колесом и тем более в повороте. Смещение к обочине или центру дороги необходимо компенсировать поворотом руля в другую сторону. Категорически запрещается делать резкий поворот, что может повлечь срыв покрышки с диска или занос с переворотами.

Для предотвращения и недопущения подобных событий, необходимо постоянно следить за автомашиной и состоянием шин, соблюдать правила вождения и обслуживания. Новые шины для автомобиля покупайте у нас!

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше