Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Амортизатор Тойота

Раздел: Новости /  Дата: 13 Июнь, 2016 в 15:01 /  Просмотров: 16

Приобрести автомобильные запчасти и амортизаторы Тойота можно в нашем магазине!

Амортизатор (демпферы) – сложно сконструированная деталь автомототранспортного средства, основная задача которого заключается в уменьшении разного рода толчков, ударов, колебаний, возникающих в процессе движения. Уменьшение их величины происходит за счёт преобразования механической энергии движения в тепловую.

Типы амортизаторов

Выпускаемые типы амортизаторов отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по принципу работы механизма. Наиболее распространёнными являются масляные, газовые, газо-маяслянные, пневматические.

Существуют регрессивные – смягчают боковые колебания на поворотах, продольные крены и прогрессивные демпферы, снижающие уровень колебаний от мелких неровностей.

Все имеют различные конструктивные особенности и отведённые сроки службы.

Сроки эксплуатации

Как правило, срок эксплуатации зависит от пройденного расстояния. Диагностику рекомендуется делать примерно через каждые 20 000 км, а замену после эксплуатации в наших условиях через 70–80 тысяч км. Однако в отдельных случаях замена может потребоваться через 50 000 км, а иногда и через 100 000. Причины кроются в условиях, в которых используется автотранспорт.

Негативные факторы:

– сложные погодные условия (мороз, вода, перепады температуры);

– использование на автодорогах с плохим дорожным покрытием и по пересечённой местности;

– стиль вождения автомототранспорта.

Исследования, проведённые организациям и предприятиями осуществляющими продажу амортизаторов, показали, что чаще всего, их поломка до истечения, установленного гарантией срока, является следствием неправильной установки детали.

В основном и наиболее часто разрушениям подвержены:

  1. Сальник штока по причине износа пыльника или появления ржавчины (испорченности) верхнего изоляционного слоя.
  2. Клапанный узел и поршень по причине длительной эксплуатации.

Амортизаторы выходят из строя в результате:

– внешних повреждений разрывов, искривлений, обломов, отрывов, корпуса и отдельных составных элементов;

– утечки газа или масла;

– потери своих свойств амортизирующей жидкостью.

На практике, заводской брак амортизаторов импортного производства не превышает 0,5%.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше