Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Регулировка зазора клапанов на 4-тактных скутерах

Раздел: Новости /  Дата: 30 Май, 2016 в 6:35 /  Просмотров: 36

При покупке четырёхтактного скутера нужно учитывать тот факт, что не всегда клапанные зазоры отрегулированы как надо. Поэтому их состояние надо смотреть сразу после покупки, затем – по истечение 500 км пробега и далее – ориентируясь на техническое состояние агрегата. Лучше, конечно, настройку зазоров клапанов проводить регулярно, чтобы не возникало никаких форс-мажоров.
Тем, кто впервые столкнулся со скутером в принципе, легче обратиться в автомастерскую к специалистам. Однако если всё же есть желание провести эту «операцию» самостоятельно – помогут небольшие рекомендации.
Инструментов понадобится совсем немного: ключи с восьми- и девятимиллиметровыми головками, а также ключ на 13, фигурная отвёртка или отвертка на минус, плоскогубцы, собственно, сам щуп.
Сперва надо сделать так, чтобы ничто не мешало доступу к крышке цилиндра, поэтому снимаем сиденье. Аккуратно, потому что сиденье пластиковое и при низких температурах оно может просто развалиться в руках.
Далее отвинчивается клапанная крышка. Если есть трубка – снимается и она. Открывается чудесный вид изнутри: звёздочка распредвала, он сам, кулачки клапанов и коромысла.
Верхней поршневой мёртвой точкой (ВМТ) обозначается момент, когда он поршень находится в наивысшей точке движения. Его надо уловить, в противном случае настройки зазоров не получится. У данных типов скутеров имеется 2 ВМТ – вначале первого и третьего тактов. Нужен третий такт.
Для совсем чайников: снимаем генераторную облицовку вентилятора, на крыльчатке охлаждения генератора, ключом на 13 поворачиваем шестигранник почасовой стрелке до тех пор, пока ризинка с Т-образной меткой не совпадёт с выступом, находящимся на боку маховика, и находим ВМТ.
Теперь – звёздочка распредвала. У неё есть одно крупное отверстие и два мелких. Так вот их надо поставить так, чтобы два маленьких отверстия были параллельно друг другу, а большое лежало как бы между ними.
При непосредственной регулировке зазоров щуп толщиной 0,05 мм всовывается между самим болтом и клапаном. Если всё «окей» – щуп будет двигаться туда-сюда с некоторым усилием. Если с зазором не всё в порядке, то нужно ослабить контргайку снаружи, а изнутри повернуть сам болт настройки вправо/влево для уменьшения/увеличения зазора.
Это был клапан впуска. На выпускной же клапан – те же самые операции, только с щупом в 0,1 мм.

Купить необходимые автозапчасти и детали для мототехники можно в интернет-магазине КОЛЕСО, в Костомукше.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше