Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Износ КПП

Раздел: Новости /  Дата: 19 Май, 2016 в 17:56 /  Просмотров: 16

Коробка переключения передач грузового автомобиля достаточно прочная, долго эксплуатируемая часть конструкции. Ее эксплуатационный срок значительно увеличивается, если осуществляется своевременный технический осмотр, проводится плановое техническое обслуживание. Наиболее качественно подобная работа и ремонт выполняется профессионалами автосервиса.

Своевременное обнаружение признаков нестабильной работы КПП или ее отдельных деталей, позволяет предупредить внезапную поломку.

Признаки износа деталей КПП

Специалисты обозначают два основных признака износа:

1.Возникновение побочных стуков во время движения.

2.Появление неизвестного шума при переключении передач.

Известны следующие причины происхождения шумов и стуков:

1.Повреждение или амортизационный износ подшипника и шлицов.

2.Слом зубцов на шестеренках.

3.Недостаточное количество масла или использование низкокачественного продукта.

4.Слабость крепления крепежей.

Проведение диагностики в условиях автосервисных центров позволяет точно определить причины возникших проблем, установить параметры и объем необходимого вмешательства, сроки устранения недостатков, потребное количество запасных частей и видов.

Основные неисправности КПП

1.Самовольное переключение передач.

Отличительной чертой отечественного грузового автотранспорта является возникновение неисправности вызванной самопроизвольным переключением передач. Не все автомашины подвержены такой поломке, но на практике подобных случаев достаточно много.

Самостоятельное переключение передачи скорости движения следствие изношенности деталей ограничения на валу переключения или фальца взаимозамкнутой оси, ослабленности шарнирно-соединительной головки или же соединительного качающего рычага.

2.Самопроизвольное выключение передач.

Разновидность ненормальной работы коробки, при которой во время движения скоростная передача выключается самостоятельно.

Первопричины неисправности:

– неправильная регулировка тяги переключения или ее значительный износ;

– выход из строя вследствие изношенности вилок выбора передач и синхронизаторов;

– негодность подшипников, выработавших отведенный ресурс.

3.Затрудненное переключение передачи.

Этот вид поломки в основном возникает из-за повреждений в сцеплении (полностью не разъединяется). Однако превышение лимитного ресурса работы синхронизаторов и тяг переключения передач также приводит к рассматриваемой неполадке.

При появлении первых отличительных признаков самопроизвольного или затрудненного выключения, переключения передач необходимо незамедлительно прекратить эксплуатацию транспортного средства и приступить к устранению недостатков.

Наиболее высокое качество монтажа механизмов КПП обеспечивается на станциях технического обслуживания, оснащенных специальными ремонтными приспособлениями и оборудованием.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше