Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Проверка рулевого управления и подвески

Раздел: Новости /  Дата: 10 Апрель, 2016 в 14:21 /  Просмотров: 11

Приподнимите автомобиль и поставьте его на опоры. С большим вниманием осмотрите чехлы шарниров рулевых тяг, нижних шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма на наличие повреждений. Любая неполадка этих частей сопровождается потерей смазки, попаданием внутрь влаги и грязи, что вызывает неисправность шаровых шарниров или рулевого механизма. В такой ситуации нужно проверять шланги усилителя рулевого управления на наличие поломки, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов, чтобы не было утечек.

Проконтролируйте, нет ли утечки жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма. Это вам покажет наличие неисправности в рулевом механизме.

Возьмитесь руками за автомобильное колесо сверху и снизу и покачайте его. Незначительный люфт допускается, но когда перемещение довольно ощутимо, для выявления причины следует производить дальнейший анализ.

Раскачивание колеса нужно продолжить, а ваш помощник пусть выжмет тормозную педаль. В том случае, когда большой люфт не наблюдается или уменьшился, значит, подшипники ступицы пришли в негодность. Если же люфт сохранился, то это показывает, что стали негодными опоры подвески или износились шарниры. При изношенном внутреннем или наружном шаровом шарнире, перемещение будет заметно.

Большой отверткой проверьте наличие неисправности опорной втулки подвески. Для этого нужно поддеть элемент подвески относительно точки ее крепления. Малое перемещение допускается по той причине, что втулки являются резиновыми. Любой износ будет виден. Тщательно проконтролируйте все резиновые втулки, обращая особое внимание на трещины, порезы.

Затем транспортное средство поставьте на колеса, пусть ваш помощник повернет рулевое колесо приблизительно на сорок пять градусов туда-сюда. Люфт должен вообще отсутствовать или быть совсем маленьким. В ситуации если это не так, с большим вниманием осмотрите опоры и шарниры, о которых говорилось выше. Нужно также тщательно проверить работу карданных шарниров рулевой колонки и непосредственно сам рулевой механизм. Внимательно осмотрите, нет ли утечек около стоек передней подвески. При обнаружении подтеков, нужна срочная замена изношенных деталей.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше