Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Ремонт дизеля дело не страшное, хотя и сложное

Раздел: Новости /  Дата: 18 Март, 2016 в 17:13 /  Просмотров: 17

remont-dizel-dvigatelНаша статья будет полезна тем, кто является владельцем дизельных иномарок, которым более десяти лет.

Существует мнение о том, что дизельный двигатель труден в ремонте и на него идут довольно большие затраты. При поломке двигателя надо сразу определиться с причиной неисправности. Скорее всего, здесь виноват термостат или вентилятор.

После определения причины поломки нужно сразу приобрести динамометричный ключ, для закручивания болтов, головки и шатунов по рекомендации завода производителя, и набор качественных ключей, а после, вооружиться руководством по ремонту, где все указано, в какой последовательности производить закрутку болтов.

Делать такой ремонт без помощника будет очень сложно. Прежде всего, нужно слить с мотора масло и жидкость для охлаждения. Головку клапанов освободите от топливной системы, ремней, проводов, коллекторов, от навесных деталей и крышек. Так как много болтов может быть скрыто, разбирайте очень внимательно. Отсоедините головку от системы цилиндров, после чего все должно легко сниматься. При раскрутке советуем все болты и гайки подписывать, и эта процедура сократит вам время, затраченное на ремонт.

Автомобиль должен находиться на таком расстоянии, чтобы вам было удобно под него залезть. Если у вас имеется смотровая яма, то здесь будет все гораздо проще. На следующем этапе вы должны достичь поддона, снять его и шатуны, которые вы должны вытащить сверху с поршнем.

После проделанной работы вы увидите причину поломки. Если на цилиндрах видимы широкие задиры с царапинами, то наверняка предстоит снимание системы цилиндров и коленвала, и отправление на расточку, после вставить ремонтные вкладыши с кольцами. Но такое случается не часто.
В том случае, если вы заметили не большие царапины, то это можно так и оставить, просто вставьте вкладыши и кольца того же размера, которе там и были.

Для головки клапанов купите новую прокладку и герметик для поддона. Из куска жести сделайте оправку для монтажа поршня в цилиндр. Вставьте поршень в цилиндр при помощи жестяной оправки, но есть и фирменная оправка, с которой у вас не возникнет никаких проблем. А далее приступайте к работе в обратном порядке вместе с руководством.
Затяжки болтов на головке и шатунах производите, как указано в рекомендациях от производителя. Такой ремонт будет проходить не один день.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше