Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Причины выхода из строя амортизаторов.

Раздел: Новости /  Дата: 5 Февраль, 2016 в 17:20 /  Просмотров: 44

В самом амортизаторе сломаться могут всего лишь две вещи. Выйти из строя клапан, а также нарушиться герметичность сальника штока. Если первая поломка встречается очень редко, так вторая является основной, а также имеет огромное количество причин происхождения.
Сальник амортизатора, надежно работающий, представляет собой очень нетривиальную конструкторскую задачу. Истинно, его шток проходит сквозь масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклический ход сотни тысяч моментов, зачастую с значительным ускорением, нагреваясь (а также расширяясь), совместно вместе с нагревающимся при работе маслом. Более сложная ситуация у однотрубных систем, ведь в них все усугубляет давление газа, которое постепенно распространяется также на масло, согласно определению стараясь вытолкнуть его наружу.
После решения конструкторской задачи на первое местечко выходит оригинальное качество изготовления, а также оригинальное качество материалов. Не менее важны также показатели стабильности производства, а также тех допусков, посадок и отклонений, какие закладываются во всякий амортизатор. Все это также входит в определение такого емкого слова как “культура производства”. Вот именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автотранспорт, но другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но а также в цене разность вероятно может доходить вплоть до 10 кратного.
Во время работы на автомобиле шток амортизатора “собирает” взвешенную в воздухе пыль, а также иные механически (абразивно)или химически агрессивные вещества, например в виде соляного раствора, которым поливают зимой все наши центральные дороги. Они пробираются в небольших дозах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль, а также грязь с луж, попадая на шток, как будто наждаком срезают поверхность сальника, в следствие чего масло начинает просачиваться наружу.
Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует или o сверхагрессивной среде, или об проблемах вместе с подбором материала, а также соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, а самое обидное, что шток может быть поврежден еще раз при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень быстро приведут к разрушению сальника. Ради избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор вплоть до упора нужно лишь в то время, когда автотранспорт стоит на колесах вместе с нормальной нагрузкой.
Простая регулярная проверка целости, а также сохранности пыльника, а также правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих встроенные клапаны. К таким относятся предельно высокие, а также низкие температуры, а также длительная езда на невысокой скорости вместе с внушительными амплитудами перемещения штока. Поистине, зиму, лето, а также дачные участки вместе с “бетонками” отнюдь не отменишь, только вот буфер отбоя нужно схоже проверять постоянно. Он размягчается он попадающего на него масла а также при его разрушении подвеску вероятно может “пробить”.

Еще много интересного Вы можете увидеть в нашей группе ВКонтакте

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше