Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Диагностика неисправностей амортизаторов (продолжение).

Раздел: Новости /  Дата: 3 Февраль, 2016 в 11:00 /  Просмотров: 4

Известны четыре способа диагностики амортизаторов – от самого простого и поверхностного до “углубленного” с применением стендовой диагностики.
Первые два способа Вы можете посмотреть в нашем предыдущем выпуске. Сегодня рассмотрим последние два.
3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Сложно оценить состояние амортизаторов по уровню комфорта, так как само понятие «комфорт» в автомобиле при его движении гораздо более субъективное, чем его устойчивость и управляемость. Пришедшие в негодность или отслужившие свой срок амортизаторы приводят к тому, что на скоростях после 80 километров в час автомобиль начинает рыскать и плавать по дороге, особенно при встрече с мелкими неровностями. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль – тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать.
Повторяясь, можно сказать, что водитель постепенно привыкает к отклонениям в управляемости автомобиля и на первых порах подстраивается под них. Действительно разницу можно оценить только сравнив два автомобиля – один с новыми, а другой – с “убитыми” амортизаторами. Однако, такая ситуация больше характерна для полигонов и журнальных статей, чем для реальной жизни. Поэтому, при первых подозрениях на проблемы с управляемостью и устойчивостью следует покачать автомобиль за углы, осмотреть амортизаторы и, либо немедленно менять их на новые (при наличие течи масла), либо отправляться на специализированный пункт инструментального контроля.
4. Инструментальный контроль (стендовая диагностика)
Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае Вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых колебаний. Сравнивая ее со специфичными граничными характеристиками для данного автомобиля, специалисты станции могут практически безошибочно оценить состояние амортизаторов.
Проверка демпфирующего усилия требует разборки подвески и снятия амортизатора. Такая диагностика позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Просто оцените стоимость снятия и установки амортизаторов. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов стоимостью от ста долларов и в результате может отпасть необходимость их замены.

В следующем выпуске специалисты магазина “Колесо” расскажут Вам о том, от чего “умирают” амортизаторы….
Следите за свежими новостями на нашем сайте или в группе ВКонтакте.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше