Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Диагностика неисправностей амортизаторов.

Раздел: Новости /  Дата: 30 Январь, 2016 в 16:15 /  Просмотров: 7

Известны четыре способа диагностики амортизаторов – от самого простого и поверхностного до “углубленного” с применением стендовой диагностики.
Сегодня рассмотрим два из них.
1. Визуальный осмотр
Несмотря на то, что амортизатор, как будто специально, расположен в самом неудобном для осмотра месте – этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. На амортизаторе может быть заметен масляный “туман”, но не должно быть подтеков. Подтеки масла свидетельствуют о потере герметичности и о том, что амортизатор уже отслужил свой срок или недалек от этого. Если при проверке у Вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо и осмотрите его через несколько дней работы.
Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность, не только говорит о проблемах амортизатора, но и приводит к их очень быстрому разрушению. Это еще более ускорит выход из строя всего амортизатора – своеобразный эффект снежного кома.
Важнейшим элементом визуального осмотра является состояние шин. Если на их поверхности, особенно по боковой кромке, наблюдаются неравномерные пятна износа, это явный знак неисправности амортизаторов. Можно также наблюдать за поведением колеса при движении из другого автомобиля. Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно “скачет” и что амортизатор неисправен.
Еще одним “визуальным” тестом является осмотр штока. «Визуальным» в кавычках потому, что в отличие от всего сказанного выше амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины – меняйте амортизатор. Другим тревожным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к потере соосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.
2. Тест на “покачивание”
Самый известный и самый критикуемый тест. Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо вышедший из строя амортизатор. С ним автомобиль будет продолжать колебания. Однако, если он встал “как вкопанный”, это может означать совсем не работающий, а наоборот, заклинивший амортизатор. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь “поймать” момент начала потери рабочих свойств при движении.

Другие два способа диагностики рассмотрим в следующем выпуске, который будет опубликован на сайте магазина “Колесо”.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше