Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
тел: +7 (921) 014-33-70

Полезные советы по подбору автозапчастей от магазина «Колесо»

Раздел: Новости /  Дата: 19 Январь, 2016 в 18:14 /  Просмотров: 39

При выборе комплектующих для автомобиля мы постоянно сталкиваемся с проблемой выбора – какую запчасть купить – оригинальную или аналог? Сегодня идентичные детали производятся на различных заводах по всему миру, могут различаться по маркировке, так же могут отличаться параметры заменителей и при этом такие детали поставляются как полные или частичные аналоги “оригинальных запчастей”. Мы в этой статье попробуем затронуть лишь некоторые вопросы подбора автомобильных запчастей. Для получения более подробных ответов – Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в магазин «Колесо».

Итак: какие автозапчасти мы называем «оригинальными»
По всему миру раскиданы заводы, способные производить различные комплектующие для автомобилей. Многие из них имеют достаточно высокий уровень качества продукции и получают заказы от крупных автопроизводителей. Предположим, «Toyota Motors Co» заказала у завода KYB Europe GmbH десять тысяч амортизаторов. Из них шесть с половиной тысяч будут установлены на машины. Остальные три с половиной тысячи предназначены для «постпродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком Toyota и разъедутся по складам официальных дилеров Toyota ждать своего часа. Именно эти запчасти мы и называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод KYB Europe GmbH, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «KYB» и продают по оптовым базам. Качество при этом, естественно, такое же, а цена в 1,5 – 2 раза ниже. Кроме того, к примеру, завод Sach и BILSTEIN тоже покупает у Toyota техническую документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у KYB, а, следовательно, и чем у оригинальных. Отметим, что еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. В тоже время какая-нибудь фабрика, назовем ее Koni, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы мы сможем назвать неоригинальными, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

Правда ли, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (Sach и BILSTEIN), полностью идентичной (KYB), равной по качеству (Monroe), или хуже (KONI). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная деталь – это та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Есть еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для Мерседес лучше заказать в магазине, на котором написано Mercedes, деталь для Опель в магазине OPEL, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но, исходя из практики, не всегда верно. При ремонте машины или диагностике поломки, это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе комплектующих никакие предварительные знания в расчет не принимаются. У продавца всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в магазинах по продаже автозапчастей. Специалист, работающий с каталогами, знает, что даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа в поставке по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники.

Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!

Все эти трудности Вы можете преодолеть вместе со специалистами магазина «Колесо», которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и нюансах приобретаемых Вами комплектующих.

Любую запчасть можно заказать у нас в магазине «Колесо», напрямую на сайте www.kolesokosta.ru или в группе Вконтакте https://vk.com/kolesokosta.

Поиск по сайту

  •   +79210143370
  •   Костомукша, проспект Горняков 14 Б, Карелия, Россия
  •   info@zap.cat
Instagram
Автор темы: www.wp-city.ru ремонт замков
Яндекс.Метрика Ремонт автомобилей в Костомукше